ОБРАЗОВАНИЕ
Уровни образования
Общее образование (уровни общего образования):
|
Дополнительное образование
Подвиды дополнительного образования:
|
Формы обучения
|
Нормативный срок обучения
|
Срок действия аккредитации
|
Образовательные программы, в том числе реализуемые адаптированные образовательные программы, дополнительные общеразвивающие программы
Описание образовательной программы |
Файлы |
ООП НОО МОУ Дубковской СШ ЯМР срок реализации 4 года
|
Файл |
ООП ООО ФГОС в соответствии с ФГОС МОУ Дубковской СШ ЯМР срок реализации 5 годаизменения в ООП ООО |
Файл |
ООП СОО ФГОС в соответствии с ФГОС МОУ Дубковской СШ ЯМР срок реализации 5 годаизменения в ООП СОО |
Файл |
Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с тяжелой и глубокой умственной отсталостью, тяжелыми и множественными нарушениями развития (Вариант 2) |
Файл |
Адаптированная основная общеобразовательная программа для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) для 5-9 классов (Вариант 1) 5 лет обучения |
Файл |
Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования обучающихся с задержкой психического развития (Вариант 7) 5-9 классы (с изменениями на 01.09.2024) |
Файл |
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развитияДействует до 31.08.2023 |
Файл |
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (ТНР)(Вариант 5.1, Действует до 31.08.2023) |
Файл |
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (ТНР)(Вариант 5.2, Действует до 31.08.2023) |
Файл |
Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью(интеллектуальными нарушениями).Действует до 31.08.2023 |
Файл |
Рабочая программа воспитания МОУ Дубковской СШ ЯМР на 2021-2026 гг. |
Файл |
Дополнительные общеразвивающие программы |
Файл |
Приказ о внесении изменений в основные образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования |
Файл |
№ |
Наименование программы |
Аннотация |
Ссылка на размещении ПФДО |
Файл |
1. | Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Вектор» |
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Вектор» является программой модульной. Данный документ, регламентирующий деятельность педагога дополнительного образования, построен на основе программы предпрофильной подготовки «Твоя профессиональная карьера» под редакцией С.Н.Чистяковой. – М., 2009 год. В отличие от выше перечисленной программы, программа «Вектор» ориентирована на расширение представлений детей о мире профессии, связанных с эколого-биологическим профилем. Мониторинговые исследования, организованные на базе МОУ Дубковская СШ ЯМР, показали необходимость в актуализации осознанного профессионального выбора у обучающихся предвыпускных и выпускных классов. Данные исследования соответствуют и статистике, полученной по аналогичной методике на уровне РФ. Более 70 процентов школьников "неосознанно некомпетентны", то есть не имеют ни малейшего представления о том, какую профессию хотели бы получить и чем хотели бы заниматься в жизни. И только около пяти процентов точно знают свое будущее призвание. Это показала ранняя профориентация школьников, которую впервые провел союз "Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)" при поддержке министерства просвещения. По словам проректора Академии труда и соцотношений Александра Сафонова, основной выбор, куда идти учиться или работать, дети всегда делали на основе советов родителей и друзей. "Фактически высокий процент не определившихся говорит нам об инверсии представлений об успешной карьере. На рынке труда сейчас крайне мало профессий, гарантирующих стабильность и успех. По мнению Сафонова, профориентационная работа в стране в целом не на самом высоком уровне. "Попробуйте найти информацию о профессии. «Я имею в виду не краткие истории в Википедии, а полноценный материал, который расскажет о профессии: что она собой представляет, чем люди занимаются, какое образование нужно, какие трудности могут возникнуть при ее освоении, какая реальная зарплата будет после получения диплома, где есть рабочие места для этой профессии, какова вероятность оказаться безработными у ее обладателей", – говорит Сафонов. Актуальность программы заключается в организации системной индивидуализированной работы педагогического состава со школьниками с целью осознанного отношения к выбору профессии. Изменяющаяся структура экономики России влечет за собой и изменение состава профессий. Многие из них отмирают, возникают новые, расширяются функции существующих. Все большее место занимает в обществе сфера услуг, индивидуализируется стиль жизни и труда, усиливается взаимосвязь между обществом и личностью. Знакомясь с приемами самопознания и самоанализа личности, учащиеся соотносят свои склонности и возможности с требованиями, предъявляемыми к человеку определенной профессии, намечают планы реализации профессиональных намерений. Проводимые одновременно с изучением курса профессиональные пробы дают им возможность углубить и закрепить полученные знания и умения. Школьники приобретают практический опыт работы по конкретной профессии и на основании этого определяют путь дальнейшего профессионального обучения. ДООП «Вектор» состоит из четырех частей – модулей, каждый из которых имеет теоретический и практический материал. Теоретическая включает изучение «образа «Я», мира труда и профессий. Практическая представляет собой профессиональные пробы по выбранным сферам профессиональной деятельности. В ходе работы с учащимися предусмотрено использование комплекса психологических методик, направленных, во-первых, на изучение и анализ индивидуальных психологических качеств учащихся, а во-вторых, на обеспечение их психологического развития. С этой целью применяются диагностические и развивающие методические процедуры. Кроме того, по всем темам проводятся диагностические работы. В процессе преподавания предусмотрено использование разнообразных форм организации занятий и методов обучения: комбинированное занятие, конференция, «круглый стол», пресс-конференция, индивидуальные и групповые беседы; демонстрация кино- и видеофильмов, семинары, описание профессий, встреча с представителями отдельных профессий, диспут, конкурс, составление и решение профориентационных кроссвордов и др. Освоение программы предполагает активное участие школьников в подготовке и проведении занятий, насыщение уроков и проектов с использованием различных упражнений для самостоятельной работы, раздаточным дидактическим материалом. Знакомясь с приемами самопознания и самоанализа личности, учащиеся соотносят свои склонности и возможности с требованиями, предъявляемыми к человеку определенной профессии, намечают планы реализации профессиональных намерений. Проводимые одновременно с изучением материала профессиональные пробы дают им возможность углубить и закрепить полученные знания и умения. Школьники приобретают практический опыт работы по конкретной профессии и на основании этого определяют путь дальнейшего профессионального обучения. Теоретические сведения, сообщаемые учащимся в ходе подготовительного этапа, в сочетании с наглядной демонстрацией инструментов, материалов, оборудования, документации, плакатов, рабочих приемов излагаются в форме инструктажа. Учащиеся получают информацию о профессиях, психофизиологических и интеллектуальных качествах, необходимых для овладения той или иной профессией, знакомятся с технологией определенных работ, правилами безопасности труда, санитарии и гигиены. Практический этап включает в себя профессиональные пробы. Профессиональные пробы выполняются индивидуально, фронтально или в составе определенной группы. Специфика программы исключает обращение к традиционной системе оценивания знаний и умений учащихся. Эффективность усвоения следует оценивать по показателям сформированности у школьников способности к выбору профессии. Модули программы «Вектор» могут реализоваться как отдельные независимые подпрограммы, которые могут быть выбраны по индивидуальному решению обучающегося. Каждый модуль реализуется по 9 часов и заканчивается индивидуальным или групповым проектом. В рамках организации обучения на каждого обучающегося заводится Карта Индивидуального Развития (КИР), которая заполняется педагогом-психологом в ходе обучения и далее предоставляется ребенку с целью ознакомления с результатами его диагностики. Срок реализации программы 1 год. |
https://yar.pfdo.ru/app/public/program/431197?search=%7B%22organization%22%3A3872%7D | Файл |
2. | Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Исследователь» |
Практика использования методов исследовательского обучения в основном учебном процессе современной российской школы находит все большее применение. Учителя все чаще стремятся предлагать задания, включающие детей в самостоятельный, творческий, исследовательский поиск. Однако возможности использования методов проведения самостоятельных исследований и создания детьми собственных творческих проектов в учебном процессе существенно ограничены действующими образовательно-культурными традициями. Их смена – дело, требующее длительного времени, а также новых теоретических и методических решений. Пока этого не произошло, исследовательская практика ребенка интенсивно развивается в сфере дополнительного образования на внеклассных и внеурочных занятиях. Предлагаемая программа рассчитана на работу с детьми в начальной школе. Изучение практики применения в образовательных целях методов самостоятельного исследовательского поиска убеждает в том, что современный подход к решению этой задачи страдает некоторой односторонностью. Так, современные технологии исследовательского обучения учащихся предполагают в основном лишь различные варианты включения ребенка в собственную исследовательскую практику. Большинство педагогов начальной, средней школ и тем более высших учебных заведений убеждены, что стоит только загрузить учащегося задачей проведения собственного исследования или выполнения творческого проекта, как работа пойдет полным ходом. Считается, что получив возможность проводить собственные учебные исследования, ребенок сам научится это делать. Однако ни младший школьник, ни учащийся неполной средней школы, ни старшеклассник никакого исследования провести не смогут, если их этому специально не учить. Можно, конечно, попытаться обучать этому в ходе самого процесса исследовательского поиска, но значительно эффективнее в этом плане специальный тренинг по развитию исследовательских способностей учащихся. Образовательная программа кружка «Юный исследователь» включает три относительно самостоятельные подпрограммы:
Тренинг исследовательских способностей В ходе данного тренинга учащиеся должны овладеть специальными знаниями, умениями и навыками исследовательского поиска, а именно:
Программирование данного учебного материала осуществляется по принципу «концентрических кругов». Занятия группируются в относительно цельные блоки, представляющие собой самостоятельные звенья общей цепи. |
https://yar.pfdo.ru/app/public/program/107288?search=%7B%22organization%22%3A3872%7D | Файл |
3. | Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Эрудит» | Представленная программа есть авторский вариант решения проблемы экологического образования детей посредством вовлечения ребят в практико-ориентированную деятельность, формирования у школьников исследовательского навыка поведения. Обучение по программе "Эрудит" предполагает не только компенсацию недостающей области экологических знаний, но и расширение у обучающихся представления о мире профессий в эколого-биологической области. Умение анализировать, генерировать идеи, правильно планировать ресурсы, ставить цели однозначно пригодятся школьнику в любой области деятельности. | https://yar.pfdo.ru/app/public/program/111959?search=%7B%22organization%22%3A3872%7D | Файл |
4. | Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Логоритмика» | В настоящее время проблема развития, обучения и воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста становится особенно значимой. Данный возраст – важный период в становлении личности ребёнка. Но, к сожалению, сегодня многие педагоги всё чаще отмечают некоторые проблемы в развитии детей. Так, например, у многих детей от пяти до десяти лет не достаточно развито внимание, память, речь, имеет место общая моторная неловкость, недостаточная подвижность и координированность движений пальцев рук. Дефекты зрительного восприятия приводят к тому, что у ребёнка запаздывает сенсорное развитие, возникают проблемы с ориентацией в пространстве (например, он долго не может запомнить название основных цветов: красный, синий, жёлтый, зелёный, определить, где у него левая, а где правая рука). Дефекты произвольного слухового внимания проявляются в трудностях сосредоточения на задании педагога, данном в словесной форме; определяют отсутствие чувства ритма и рифмы; приводят к сложностям формирования у ребёнка фонематических процессов. Следует отметить, что дети, имеющие речевые дефекты, зачастую отличаются и рядом личностных особенностей. У них может быть снижена работоспособность на занятиях. Эти дети быстро утомляются, начинают отвлекаться, а следовательно перестают воспринимать учебный материал. В общении большинство из них характеризуются повышенной возбудимостью, двигательной расторможенностью или, что бывает реже, вялостью и апатией. С этим может быть связана и эмоциональная неустойчивость, выражающаяся в частых сменах настроения, капризности и плаксивости. Данные нарушения часто влекут за собой отставание в развитии. Но нужно помнить, что детство – это особый мир, который сохраняется в душе человека на всю жизнь, если в нём царят радость и счастье быть самими собой. Мир фантазии, выдумки у детей связан с игрой, именно в ней дети реализуют свои желания и творческие потребности. А дети, имеющие нарушения (отставание) в развитии, опасаясь насмешек, начинают стесняться, избегать общения со сверстниками. Появляется неуверенность детей в своих силах, они не охотно участвуют в общих играх, что ведёт к негативным последствиям. Поэтому очень важно вовремя помочь таким детям, не доводя до более серьёзных нарушений в развитии. В работе с такими детьми логоритмическими средствами можно регулировать процессы возбуждения и торможения; постепенно формировать координацию движений, их переключаемость, точность; учить передвигаться и ориентироваться в пространстве. Логоритмика позволяет сформировать у ребёнка рефлекс сосредоточения, а это в дальнейшем позволит развить произвольное внимание. Логопедическая ритмика – комплексная методика, включающая в себя средства логопедического, музыкально-ритмического и физического воспитания. Три кита, на которых стоит логопедическая ритмика, – это движение, музыка и речь. В логоритмике выделяют два основных направления в работе с ребятами. Первое предусматривает развитие неречевых процессов: совершенствование общей моторики, координации движений, ориентации в пространстве; регуляция мышечного тонуса; развитие чувства музыкального темпа и ритма, певческих способностей; активизация всех видов внимания и памяти. Второе направление логоритмической работы – развитие речи детей-логопатов и корректирование их речевых нарушений, но так как данная программа рассчитана на детей, посещающих обычные ДОУ и начальную школу, мы не ставим задачу по коррекции речи на логоритмических занятиях, а предоставляем эту возможность логопеду на индивидуальных занятиях. Таким образом, работа по второму направлению включает в себя развитие певческого дыхания, голоса; выработку умеренного темпа речи и её интонационной выразительности; развитие артикуляционной и мимической моторики; координацию речи с движением; развитие мелкой моторики пальцев рук; развитие фонематического слуха. Все виды логоритмических игр и упражнений предлагаются детям в сочетании с какой-либо ритмической основой: под музыку, под счёт или словесное, чаще стихотворное сопровождение. Авторский вклад в данную программу «Логоритмика» состоит в использовании на занятиях подвижных игр, развивающих внимание и музыкальные способности. Использование на логоритмических занятиях подвижных игр, развивающих внимание, позволяет нам сделать вывод о том, что именно подвижные игры, развивающие внимание, существенно влияют на повышение эффективности образовательного процесса. Игры способствуют развитию у детей музыкально-сенсорных способностей, в доступной игровой форме помогают разобраться в соотношении звуков по высоте, развитию чувства ритма, гармонии, чувство прекрасного. Подвижные игры обогащают детей новыми впечатлениями, развивают самостоятельность, способность к восприятию, различению основных свойств музыкального звука: высоту, длительность, тембр и силу, дают возможность попробовать себя в творчестве. | https://yar.pfdo.ru/app/public/program/107293?search=%7B%22organization%22%3A3872%7D | Файл |
5. | Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Акварелька» | Каждый ребенок рождается художником, ему нужно только помочь разбудить в себе творческие способности, открыть его сердце добру и красоте, помочь осознать свое природные возможности в данной области. Эти предпосылки стали основой для создания дополнительной образовательной программы изостудии «Акварелька». Программа соответствует художественной направленности. Отличительная особенность программы от уже существующих в данной области – сочетание преподавания художественного искусства в классическом варианте в с экологическим компонентом. Здесь имеется в виду не просто подача экологических сведений, а что более важно – доставление внутри эмоциональных впечатлений ребенка к определенному объекту живой природы и отражение воспринятого и переработанного на листе. Наполнение программы экологическим содержанием вносит в нее новизну и определенную степень авторства составителей. Образовательная программа изостудии «Акварелька» адресована детям младшего школьного возраста и рассчитана на три года обучения. Набор детей в студию осуществляется по принципу добровольности, без отбора и предъявления требований к наличию у них специальных умений. Однако главным условием приема детей остается их собственное желание заниматься изодеятельностью. | https://yar.pfdo.ru/app/programs/view/107192 | Файл |
6. | Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Культурология» | Издавна живя в окружении природы, человек всегда вступает с ней во всякого рода взаимодействие. Все созданное руками и разумом человека, весь отличный от природы, а значит, и искусственный мир предметов, вещей, явлений обозначается термином «культура», который с латинского языка переводится как возделывание, воспитание, образование, развитие, почитание. Особенность культурологии, как науки, заключается в том, что изучение истории общества связано с погружением в мир искусства, литературы, духовных ценностей. Культурологи позволяет осмыслить как единый комплекс живопись, поэзию, архитектуру, религию и другие сферы творчества данного народа в конкретный исторический период. Основы программы по культурологии – узловые вопросы истории культуры различных стран: от первобытного общества до сегодняшнего дня. Материал излагается по основным этапам развития культуры (Первобытная эпоха и Древний мир, Средневековье, Новое время, Новейшее время), что дает представление о поступательном движении мировой цивилизации и повышения уровня материальной и духовной культуры человечества. В программе охарактеризованы основные культурно-исторические центры и цивилизации мира, а также творчество крупнейших представителей различных школ и направлений в культуре. Программа «Культурология» ориентирована на обучающихся в возрасте от 10 до 14 лет. Продолжительность освоения программы – 1 год. Группы формируются по 15 человек по заявительному принципу без предварительного отбора. Занятия проводятся 1 раз в неделю по 1 часу, общая продолжительность обучения – 36 часов в год. | https://yar.pfdo.ru/app/programs/view/107197 | Файл |
7. | Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Развивающие игры» | Игра – дело серьезное! Есть у строителей такое понятие: нулевой цикл. Оно обозначает первые подготовительные работы, в частности закладку фундамента здания. «Каков ребенок в игре, таков во многом он будет в работе, когда вырастет. Поэтому воспитание будущего деятеля происходит, прежде всего, в игре. И вся история отдельного человека как деятеля и работника может быть представлена в развитии игры и в постепенном переходе ее в работу…». Игра – понятие многогранное. Одна грань развивает мышление и кругозор детей, другая – ловкость, силу, третья – конструкторские навыки и т.д. Игра – это путь к познанию ребенком самого себя, своих возможностей, способностей, своих пределов. Самопроверка всегда побуждает к совершенствованию. Уже поэтому детские игры – важное средство самовоспитания. В игре формируются многие особенности личности ребенка. Игра – это своеобразная школа подготовки к труду. В игре вырабатывается ловкость, находчивость, выдержка, активность. Игра – это и школа общения для ребенка. Новизна авторской программы «Развивающие игры» заключается в специально разработанном цикле комплексных тематических игр-занятий по формированию умственных и художественно-творческих способностей детей в соответствии с целями и задачами, обеспечивающими обучение, развитие и воспитание детей. Реализация содержания программы позволит не только удовлетворить потребности детей и родителей, но и создать равные условия для развития творческой личности каждого ребенка, обеспечить его эмоциональное благополучие, самореализацию его возможностей, мотивацию к познанию нового. Программа рассчитана на 2 года обучения. Группы формируются по 15 человек. Занятия проводятся 1 раз в неделю по 1 часу в составе группы и соответствуют 36 часам в год. | https://yar.pfdo.ru/app/programs/view/107209 | Файл |
8. | Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Театральное мастерство» |
Школьный возраст является периодом интенсивного психологического развития. Именно в этом возрасте возникает необходимость развития зрительного и слухового внимания, памяти, наблюдательности, находчивости, фантазии, воображения, образного мышления. Занятия театральным творчеством способствуют развитию фантазии, памяти, внимания, чувства ритма, пространства, времени и других психологических составляющих личности ребенка. Театр раскрывает духовный и творческий потенциал ребёнка, дает реальную возможность адаптироваться в социальной среде и позволяет решить многие актуальные проблемы современной педагогики и психологии. Театр доставляет детям много радости и удовольствие, создает хорошее настроение. Театральное искусство развивает навыки общения, формирует раскованного, общительного человека. Основная форма обучения – игра. Детская потребность в игре совпадает с игровой природой актерского искусства. Известно, что уровень сложности игр должен меняться в зависимости от возраста ребенка. Данная программа имеет художественной направленности. Программа предполагает последовательное освоение азбуки театра: развитие чувства ритма и координации; развитие наблюдательности; развитие внимания и памяти, развитие слуховых восприятий и других сенсорных умений, развитие воображения и фантазии. Дополнительная образовательная программа «Театральное мастерство» актуальна, поскольку в процессе освоения азбуки театра дети постепенно учатся быть свободными, раскрепощенными, уметь правильно взаимодействовать с другими детьми, получают навыки работы в коллективе, что необходимо для полноценной социализации детей. Занятия театральным искусством благотворно влияет на всестороннее развитие учащихся, как физическое, так и культурно-эстетическое. Занимаясь в коллективе, учащиеся воспитывают в себе организованность и трудолюбие. Ведущими ориентирами при составлении данной программы стали: стремление к развитию творческой активности ребёнка, поддержание постоянного интереса к занятиям театральным искусством. Отличительной особенностью данной программы является интерактивный подход к обучению: · чередование игровых элементов с упражнениями; · активное участие детей в процессе игры. Программа предназначена для детей в возрасте 11 – 17 лет. Специальный отбор детей не предусмотрен. При наличии актерских способностей и стойкого желания ребенка программа предусматривает зачисление детей от 7 до 11 лет по усмотрению педагога. Разделение учебных групп по возрасту учащихся способствует более эффективному освоению ими программы. Первый год обучения соответствует возрастной группе детей от 11 до 14 лет, второй год обучения для детей от 15 до 17 лет. При заинтересованности ребенка более раннего возраста и его артистических способностях в рамках педагогической целесообразности предусматривается возможность записи обучающегося в состав объединения. |
https://yar.pfdo.ru/app/public/program/107222?search=%7B%22organization%22%3A3872%7D | Файл |
9. | Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Мастер на все руки» (моделирование и конструирование) |
В современную эпоху научно-технического прогресса и интенсивного развития информационных технологий в России востребованы специалисты с новым стилем инженерно – научного мышления. Этот стиль предполагает учет не только конструктивно-технологических, но и психологических, социальных, гуманистических и морально-этических факторов. Формирование такого современного инженера-конструктора желательно начинать уже в школе. Техника вторгается в мир представлений и понятий ребенка уже с раннего детства, но в основном, как объект потребления. Моделирование и конструирование способствуют познанию мира техники и расширению технического кругозора, развивают конструкторские способности, техническое мышление, мотивацию к творческому поиску, технической деятельности. Актуальность программы обусловлена общественной потребностью в творчески активных и технически грамотных молодых людях, в возрождении интереса молодежи к современной технике, в воспитании культуры жизненного и профессионального самоопределения. В настоящее время к числу наиболее актуальных проблем относится эффективность системы дополнительного образования, так как этот вид образования изначально ориентирован на свободный выбор ребенком видов и форм деятельности, развитии познавательной мотивации и способностей. В условиях возрастания социальной роли личности важнейшей задачей становится повышение эффективности технического образования. Дополнительная образовательная программа «Моделирование и конструирование» имеет техническую направленность и предназначена для получения обучающимися дополнительного образования в области технического творчества. Программа «Моделирование и конструирование» способствует формированию у обучающихся культуры работы с чертежами, навыков технического творчества при работе с различными материалами. Программа направлена на приобщение обучающихся к основам конструирования и моделирования, выявление одаренных детей с целью развития их творческого потенциала. Занятия по данному направлению – это первые шаги в самостоятельной творческой деятельности по созданию макетов и моделей несложных объектов, процесс формирования у школьников политехнических знаний и умений. Моделирование и конструирование, наряду с другими видами работ, служат основой физического, умственного и эстетического развития обучающихся. В процессе обработки различных материалов обучающиеся прилагают определенные усилия, что способствует укреплению мышц пальцев рук, отработки координации движений, общему физическому развитию. Программа рассчитана на обучающихся 7-14 лет. Срок реализации программы – 2 года. Занятия по программе «Моделирование и конструирование» состоят из теоретической и практической частей, причем большую часть занимают практические занятий, проектная деятельность обучающихся. Дополнительная образовательная программа предусматривает два варианта освоения содержания: 1 год обучения – ознакомительный (1 час в неделю, 36 часов в год), 2 год обучения – углубленный – 2 часа в неделю (72 часа в год). |
https://yar.pfdo.ru/app/public/program/107233?search=%7B%22organization%22%3A3872%7D | Файл |
10. | Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Мир танца» | Детский хореографический коллектив – это особая среда, предоставляющая самые широчайшие возможности для развития ребенка: от изначального интереса к искусству танца до овладения основами профессионального мастерства. Занятия хореографией приобщают ребенка к миру прекрасного, воспитывают художественный вкус. Соприкосновение с танцем учит детей слушать, воспринимать, оценивать и любить музыку. Хореографические занятия совершенствуют детей физически, укрепляют их здоровье. Они способствуют правильному развитию костно – мышечного аппарата, избавлению от физических недостатков, максимально исправляют нарушения осанки, формируют красивую фигуру. Эти занятия хорошо снимают напряжения, активизируют внимание, усиливают эмоциональную реакцию и, в целом, повышают жизненный тонус учащегося. В танце находит выражение жизнерадостности и активность ребенка, развивается его творческая фантазия, творческие способности: ребенок учится сам создавать пластических образ. Выступления перед зрителями являются главным воспитательным средством: переживание успеха приносит ребенку моральное удовлетворение, создаются условия для реализации творческого потенциала, воспитываются чувства ответственности, дружбы, товарищества. Поэтому главная задача педагога – помочь детям проникнуть в мир музыки и танца, а не подготовить их к профессиональной сцене. Данная образовательная программа рассчитана на 1 год. Зачисляются обучающиеся 9 – 11 классов без специального отбора. В группе занимаются 15 человек. Занятия проводятся в актовом зале школы. | https://yar.pfdo.ru/app/public/program/107242?search=%7B%22organization%22%3A3872%7D | Файл |
11. | Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Хоровое пение» | Обучение по программе направлено на подготовку детских музыкальных праздников внутри школы и на участие в концертно-конкурсной деятельности в мероприятиях разного уровня. Дети осваивают искусство хорового, ансамблевого и сольного пения. А также соприкасаются с миром музыкального театра через личное участие в инсценировках песен, в постановках музыкальных сказок и вокально-поэтических композиций. Занятия по программе создают условия не только для приобретения вокальных знаний и умений, но также для творческого и нравственного развития личности ребенка. | https://yar.pfdo.ru/app/public/program/107250?search=%7B%22organization%22%3A3872%7D | Файл |
12. | Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Юный журналист» |
Изменение информационной структуры общества требует нового подхода к формам работы с детьми. Получили новое развитие средства информации: глобальные компьютерные сети, телевидение, радио, мобильные телефонные сети, факсимильная связь. Новые информационные технологии должны стать инструментом для познания мира и осознания себя в нём, а не просто средством для получения удовольствия от компьютерных игр и «скачивания» рефератов из Интернета. Данная программа нацелена на совершенствование основных видов речевой деятельности в их единстве и взаимосвязи; подразумевает базовую теоретическую и практическую подготовку обучающихся в области журналистики. На уроках русского языка школьники учатся писать сочинения, в которых рассуждают на различные темы (часто дискуссионного характера), опираясь на прочитанные произведения и жизненный опыт. Таким образом, сочинения играют роль тренировочных упражнений на определённом этапе обучения. Журналистика предполагает, прежде всего, жанры публицистические. А помогает разобраться в актуальных проблемах и явлениях прошлой и текущей жизни общества литература. Здесь ценится не только письменная, но и устная речь, что является важным качеством журналиста. Умение рассуждать, высказать своё мнение, анализировать явления, вступать в диалог – все эти умения формируются на предметах гуманитарного цикла и, конечно же, на занятиях кружка. Основные мотивы, которыми руководствуются подростки, занимающиеся в кружке журналистики: -возможность раскрытия своих креативных способностей, в том числе в литературно-художественном направлении; - возможность проявить себя в новой сфере деятельности; -возможность общения со сверстниками и педагогами в нестандартной обстановке; -желание получить знания в области журналистики и журналистскую практику; -желание приобрести навыки общения и коммуникации, в том числе и профессиональные журналистские. |
https://yar.pfdo.ru/app/public/program/107261?search=%7B%22organization%22%3A3872%7D | Файл |
13. | Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Настольный теннис» | Настольный теннис – массовый, увлекательный и зрелищный вид спорта с более чем столетней историей. Доступная, простая и одновременно азартная, игра постепенно из развлечения превратилась в сложный атлетический вид спорта с разнообразной техникой, богатый тактическими вариантами, сложными игровыми комбинациями, требующий высокой общефизической и психологической подготовки. Актуальность программы: она позволяет поддерживать двигательную активность учащихся в целях естественного стимулирования жизнедеятельности детского организма и эффективной борьбы с гиподинамией. Программа «Настольный теннис» является дополнительной образовательной программой, реализующей задачи формирования у детей устойчивого интереса к физической культуре и спорту, обучения их игре и развития соответствующих способностей. Реализация принципа индивидуализации и персонификации физического образования и спортивной подготовки обеспечивает возможность достаточно быстрого продвижения воспитанников от азбуки физического воспитания и азов тенниса до начального уровня мастерства теннисной игры как олимпийского вида спорта, а также достижения теннисистами хорошей физической и психической формы. Занятия в секции имеют свои особенности, отличаясь от уроков физкультуры в школе, а также от занятий в спортивной школе. Основное отличие заключается в самой природе дополнительного образования – это добровольность, заинтересованность учащихся в получении знаний, а также возможность занятий для детей с различным уровнем начальной физической подготовленности, отсутствие конкурсного отбора для поступления в объединение. При этом если в спортивных школах основной целью является спортивный результат, то на занятиях в школе большое внимание уделяется комфортному психологическому климату в коллективе, адаптации воспитанников с различным уровнем физической подготовки, а также развитию навыков самостоятельных занятий спортом, формированию потребности в движении. В секцию «Настольный теннис» принимаются все желающие. Все поступающие проходят начальное тестирование и, в соответствии с первоначальными показателями и возрастом, делятся на группы, в которых дети будут обучаться. | https://yar.pfdo.ru/app/public/program/107278?search=%7B%22organization%22%3A3872%7D | Файл |
14. | Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «По зову сердца» |
Глобальные социальные, экономические, политические и культурные изменения, происходящие в современном российском обществе, предъявляют новые требования к воспитанию подрастающего поколения. Как подчеркивается в Концепции модернизации Российского образования, развивающемуся обществу необходимы инициативные люди, которые могут самостоятельно принимать решения в ситуации выбора, способны к сотрудничеству, отличаются мобильностью, динамизмом, конструктивностью, обладают чувством ответственности за судьбу страны, за ее социально-экономическое процветание. В связи с этим особую актуальность приобретает проблема развития социальной активности молодежи. Ведущие современные педагоги, психологи, философы и социологи считают, что добровольная общественная деятельность сегодня не только сможет помочь решить многие социальные проблемы общества, но и будет способствовать развитию социально-значимых качеств юношей и девушек, формированию у них активной жизненной позиции. Приобщение к активной социальной, досуговой, познавательной и другим видам деятельности способствует программа дополнительного образования детей «По зову сердца». Поэтому изучение воспитательных возможностей волонтерского движения приобретает особую актуальность. Синонимом слова «волонтер» является слово «доброволец». Общее, что их объединяет — добровольность. Что такое «волонтерство» сегодня? Волонтерство — это добровольное выполнение обязанностей по оказанию безвозмездной социальной помощи, услуг, добровольный патронаж над инвалидами, больными и пожилыми, а также лицами и социальными группами, оказавшимися в сложных жизненных ситуациях. Программа относится к социально-педагогической направленности и способствует формированию у детей активной жизненной позиции. Программа «По зову сердца» создана на основе дополнительной общеразвивающей общеобразовательной программы по организации волонтёрской деятельности Нечаевой Татьяны Евгеньевны. Содержание программы включает не только практическую волонтёрскую деятельность, но и проектную, научно-исследовательскую деятельность. Организация образовательного процесса строится по индивидуальному образовательному маршруту. По возрастному уровню программа дополнительного образования детей «По зову сердца» предназначена для детей среднего и старшего школьного возраста, в возрасте от 14 до 17 лет. Обучающиеся объединения являются разными по возрасту и социальному статусу. Набор детей осуществляется по принципу добровольности. Группы в объединении комплектуются на основании заявлений от родителей или обучающегося. Срок реализации программы дополнительного образования детей «По зову сердца» составляет 2 года обучения с годовой нагрузкой 108 и 144 часа соответственно. |
https://yar.pfdo.ru/app/public/program/107303?search=%7B%22organization%22%3A3872%7D | Файл |
15. | Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Мир путешествий» | Дополнительная общеобразовательная программа «Мир путешествий» дает возможность каждому ребенку получать дополнительное образование исходя из его интересов, склонностей и способностей. По своему функциональному назначению программа является общеразвивающей и направлена на удовлетворение потребностей обучающихся в интеллектуальном, нравственном совершенствовании, в организации их свободного времени. Направленность программы туристско-краеведческая, поскольку ее содержание составляют такие понятия, как туризм, музейное дело, гостиничный бизнес, путешествия Дополнительная программа «Мир путешествий» рассчитана на учащихся 6-11 классов. Программа «Мир путешествий» направлена на расширение у ребят географического, исторического и культурологического кругозора, освоение новых знаний в области туристического и музейного дела. Обучающиеся будут попробовать себя в ролях «туриста (путешественника)», «гида (экскурсовода)» и «менеджера по туризму». Практическая часть программы включает виртуальные и реальные экскурсии по музеям и достопримечательностям города. Данная программа поможет расширить географический кругозор учащихся, даст новые знания в области туристического и музейного дела, поможет грамотно спланировать отдых. Путешествия – неотъемлемая часть нашей жизни. Все любят и стремятся путешествовать. Чем раньше ребята будут знать различные тонкости и любопытные факты, тем плодотворнее будут проходить их будущие поездки. Программа «Мир путешествий» существенно влияет и на осознанный выбор профессии в будущем. Данную программу можно рассматривать, как вариант организации профориентационной работы через включенность ребят в прохождение профессиональной пробы. Поэтому программа будет актуальна для тех, кто решит связать свою жизнь с туризмом, гостиничным делом и решит поступать в ВУЗы по данным специальностям. Новизна программы «Мир путешествий» выражается в том, что она опирается на три базовые роли: «я турист (путешественник)», «я гид (экскурсовод)» и «я менеджер по туризму». Согласно этим трем ролям, учащиеся знакомятся с родным краем, Россией и зарубежными странами. Программа предполагает посещение виртуальных и реальных экскурсий, выезды в близлежащие музеи города и области. Реализация программы предусматривает и организацию летнего отдыха обучающихся за пределами Ярославского муниципального района с привлечением ресурса станций туризма и экскурсий различных муниципальных округов (посредством сетевого механизма взаимодействия), но самое главное и принятие на территории п. Дубки ЯМР делегации ребят – туристов из других регионов. В ходе реализации программы ученики будут выступать в роли туриста, гида и специалиста по туризму – что позволит более объемно изучить данную область и разнообразить занятия различными ролевыми играми, посещениями экскурсий, инсценировками, проведением собственных экскурсий и планированием маршрута путешествий для себя и своей семьи. | https://yar.pfdo.ru/app/public/program/107358?search=%7B%22organization%22%3A3872%7D | Файл |
16. | Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Лего-конструирование» | Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Лего-конструирование» составлена на основе учебно-методического пособия под руководством Халамова В.Н. «Образовательная робототехника во внеурочной деятельности младших школьников в условиях введения ФГОС» и адаптирована для реализации в условиях дополнительных образовательных услуг. Данная программа является составляющей концепции непрерывного математического образования в школе и представляет собой пропедевтику предметов математического профиля в школе на уровне основного общего образования. Образовательные конструкторы LEGO вводят учащихся в мир моделирования и конструирования, способствуют формированию общих навыков проектного мышления, исследовательской деятельности, группового обсуждения. Конструирование – это интереснейшее и увлекательное занятие. Программа «Лего-конструирование» в среднем звене может быть продолжена в варианте преемственности в рамках дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Информатика с основами робототехники» | https://yar.pfdo.ru/app/public/program/429541?search=%7B%22organization%22%3A3872%7D | Файл |
17. | Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Я – лидер!» |
Данная программа разработана для организации школьного лагеря в рамках отдыха детей в каникулярное время. Программа "Я – лидер" строится с учетом специфики учреждения и ориентированы на детей без возрастных ограничений. Новизна программы заключается в том, что за основу ключевых мероприятий программы, как форм подведения итогов, взяты реально реализуемые национальные проекты «Спорт РДШ», «РДШ.76» и международного проекта «ЭКОШКОЛА/ЗЕЛЕНЫЙ ФЛАГ», которые внедрены в практику школы с 2019 г. |
https://yar.pfdo.ru/app/public/program/516400?search=%7B%22organization%22%3A3872%7D | Файл |
18. | Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Школьный калейдоскоп» |
Представленная к реализации дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Школьный калейдоскоп» относится к модульной программе по структуре содержания и соответствует социально-педагогической направленности. Целевая аудитория: обучающиеся школы без возрастных ограничений. «Школьный калейдоскоп», как программа, реализуемая в системе дополнительного образования, является вариантом преемственности общего и дополнительного образования в школе и может реализоваться как классным руководителем (в качестве педагога дополнительного образования), так и специалистами по необходимости в формате классных часов. Содержание курса (методическое насыщение тем, вариативность заданий, формы организации занятий) может быть изменено без изменения тематического плана в зависимости от возраста обучающихся, а также специфики группы. Необходимость внедрения обучения безопасному поведению еще с начальных классов обусловлена потребностями общественной жизни и отвечает интересам не только современного общества в целом, но и каждого из его граждан. Знания о зонах риска в повседневной жизни и способах спасения в них нужны не только взрослым людям. Эти знания, пусть элементарные, в равной степени нужны и учащимся начальной школы, и старшеклассникам и даже маленьким воспитанникам детских учреждений. Обучение детей основам безопасного поведения является важнейшей составной частью системы общественной безопасности. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Школьный калейдоскоп» включает в себя следующие модули: Модуль № 1 «Безопасный интернет» – знакомство детей с правилами работы в интернете. |
https://yar.pfdo.ru/app/public/program/575291?search=%7B%22organization%22%3A3872%7D | Файл |
19. |
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Белая ладья» Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Белая ладья" |
1.1.Обоснование актуальности, педагогическая целесообразность программы по обучению детей игры в шахматы Увлечение обучающихся шахматами рассматривается в МОУ Дубковской СШ ЯМР как один из эффективных вариантов построения системы непрерывного математического образования в школе. На протяжении нескольких лет на базе образовательной организации, МОУ Дубковской СШ ЯМР, на основании заявительного принципа успешно реализуется программа внеурочной деятельности по организации занятий для детей шахматами и шашками. Как показала практика, посредством систематических занятий по данной программе у ребят улучшаются результаты по предметам естественнонаучного цикла, они легче осваивают теоретический материал, связанный с навыками применения имеющегося алгоритма или поиска альтернативного решения заданий. Обучающиеся не боятся формулировать гипотезы или способы действия и находить новые решения поставленной задачи, характеризуются хорошими аналитическими способностями, критическим мышлением, логикой. Однако, мониторинг образовательных результатов показывает, что в рамках организации занятий внеурочной деятельности имеется категория ребят, которые могут и хотят осваивать программу на углубленном уровне освоения содержания. Учитывая, что желающих ребят в образовательном учреждении достаточно, и данный вид деятельности затребован не только со стороны детей, но и родителей, а также наличие крайней заинтересованности администрации школы в реализации программ естественнонаучной направленности, призванных улучшить показатели экзаменационных сессий детей в области точных наук, было принято решение о разработке программы «Белая ладья» дополнительного образования на базе школы. Данная программа предусматривает организацию набора ребят в разновозрастную группу.
Мы живем в эпоху технического прогресса, и человеку необходимо держать в голове огромное количество информации, уметь ее анализировать и делать логические выводы. При этом, учитывая современный ритм жизни, делать эти выводы быстро и точно. Ошибочно полагать, что эти качества на сто процентов являются врожденными, напротив, их можно натренировать, и лучше всего это делать в детстве. В школьном образовании, помимо основных предметов, направленных на развитие логического мышления, таких как математика или физика, можно выделить шахматы. Являясь интеллектуальным тренажером, шахматы тренируют логику, память, внимание, но, кроме того, шахматы направлены и на воспитание моральных качеств ребенка, таких как воля к победе, усидчивость, уважение к окружающим, трудолюбие. Именно в этом и кроется феномен шахмат, ведь, как говорил девятый чемпион мира по шахматам Тигран Вартанович Петросян, «Шахматы — это по форме игра, по содержанию — искусство, а по трудности овладения игрой — наука». Шахматы объединяют в себе сразу несколько направлений обучения, но прежде всего формирование всесторонне развитой личности, что, безусловно, является первостепенной задачей любого образовательного учреждения[1]. Неслучайно, что в формате современного образования обучение детей игре в шахматы часто выносится на уровень основного образования в вариативный учебный план. По нашему мнению, решение о включенности образовательного учреждения в модель непрерывного математического образования успешно решается на уровне дополнительных образовательных услуг, предоставляемых школой. Такое решение продиктовано тем, что сложность внедрения шахмат в основной образовательный процесс состоит в том, что уровень подготовки обучаемых сильно разнится: кто-то играет в шахматы давно, а другие даже не знают правил игры. Поэтому, не получается эффективно разделить класс на группы согласно уровню знаний и умений, есть смысл внедрения внеурочной деятельности по знакомству ребят с игрой в шахматы, а в формате дополнительного образования – создание объединения ребят «болеющих» этой игрой. Ведь для тех, кто уже давно занимается шахматами, не составит труда решить простые задачи, для менее искушенных одноклассников задача освоения нового материала будет максимально эффективна. Наличие сильных учеников может стать положительным аспектом, так как они, в свою очередь, при желании могут контролировать процесс усвоения знаний остальной частью класса в формате внеурочных занятий, выступаю в роли тьютера. Новизной программы, на наш взгляд являются три аспекта: - получения обучающимися углубленных знаний в области шахмат в объединении дополнительного образования с дальнейшей возможностью их демонстрации на внеурочных занятиях, но уже в формате тьютера (что качественно раскрывает роль ученика в формате обновленного ФГОС); - предоставление возможности одаренным ребятам (или с признаками одаренности) участвовать во Всероссийских онлайн мероприятиях РДШ.РФ, что является важным аспектом для ребят сельской школы - включение дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Белая ладья» в перечень программ и курсов школы в рамках национального проекта «Образование» позволят достичь поставленных целей и задач образовательного центра «Точка роста», созданного на базе МОУ Дубковская СШ ЯМР в 2022 г.
Цель – создание условий для раскрытия творческого потенциала обучающихся, поддержка одаренных детей через их включенность в деятельность Российского движения школьников в области физкультурно-спортивной направленности. Задачи программы:
Формы реализации программы - в рамках дополнительного образования (2 часа в неделю). Предполагает занятия ребят в формате разновозрастной группе (уже играющих и имеющих результаты). Уровень: углубленный - в рамках внеурочной деятельности (2 часа в неделю в 1-4 классах). Предполагает занятия ребят в формате одновозрастной группы. Уровень: ознакомительный [1] Чернышев, П. А., «Тактика шахматной игры» |
https://yar.pfdo.ru/app/the-navigator/navigator?program=826737 |
Календарный учебный график
Учебный год |
Название |
Файл |
2024-2025 | Календарный учебный график на 2024-2025 учебный год | Файл |
Учебный план
Учебный год |
Название |
Файл |
2024-2025 | Учебный план 1-11 классы на 2024-2025 учебный год | Файл |
2024-2025 | Внеурочная деятельность и дополнительное образование на 2024-2025 учебный год | Файл |
Режим работы школы
Учебный год |
Название |
Файл |
2024-2025 | Режим работы школы на 2024-2025 учебный год | Файл |
Аннотация к рабочим программам дисциплин
Учебный год |
Предмет |
Файл |
2024-2025 | Программно-методическое обеспечение образовательной программы | Файл |
Методические и иные документы
Учебный год |
Предмет |
Файл |
2024-2025 | Документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса | Файл |
Реализуемые образовательные программы
Предмет |
Класс/год обучения |
Файл |
Учебные предметы 1а класс | 1а класс/2022-2023 | Файл |
Учебные предметы 1б класс | 1б класс/2022-2023 | Файл |
Учебные предметы 2а класс | 2а класс/2022-2023 | Файл |
Учебные предметы 2б класс | 2б класс/2022-2023 | Файл |
Учебные предметы 3а класс | 3а класс/2022-2023 | Файл |
Учебные предметы 3б класс | 3б класс/2022-2023 | Файл |
Учебные предметы 4а класс | 4а класс/2022-2023 | Файл |
Учебные предметы 4б класс | 4б класс/2022-2023 | Файл |
Математика, Алгебра, Геометрия | 5-11 классы/2023-2024 | Файл |
Физика | 7-11 классы/2023-2024 | Файл |
Технология, Черчение | 5-8 классы/2023-2024 | Файл |
ОДКНР, ОРКСЭ, Психология | 4-5,5-8 классы/2023-2024 | Файл |
Информатика | 7-11 классы/2023-2024 | Файл |
Английский язык | 2-11 классы/2023-2024 | Файл |
Физкультура, ОБЖ | 1-11 классы/2023-2024 | Файл |
Музыка, Искусство, Изобразительное искусство | 1-8 классы/2023-2024 | Файл |
Химия | 8-11 классы/2023-2024 | Файл |
История и Обществознание | 5-11 классы/2023-2024 | Файл |
Биология | 5-11 классы/2023-2024 | Файл |
Русский язык и Литература | 5-11 классы/2023-2024 | Файл |
География | 5-11 классы/2023-2024 | Файл |
Основы проектной деятельности | 5-9 классы/2023-2024 | Файл |
Астрономия | 11 класс/2023-2024 | Файл |
Коррекционно-развивающие занятия | 1-11 класс/2023-2024 | Файл |
Численность обучающихся на 2023-2024 учебный год по уровням образования
Класс |
Количество обучающихся |
1–4 классы | 138 |
1 классы | 38 |
2 классы | 31 |
3 классы | 35 |
4 классы | 34 |
5–9 классы | 200 |
5 классы | 39 |
6 классы | 47 |
7 классы | 43 |
8 классы | 28 |
9 классы | 43 |
10–11 классы | 16 |
10 класс | 10 |
11 класс | 6 |
Всего | 354 |
Языки, на которых осуществляется образования
Русский |
7) трудоустройство выпускников
Сведения о поступлении 9а класса 2023-2024 учебный год
№ |
ФИО |
Учебное заведение |
Факультет |
Примечание |
1 |
Авгуцевич Екатерина |
МОУ Дубковская СШ ЯМР |
10 класс |
|
2 |
Бадакова Яна |
МОУ Дубковская СШ ЯМР |
10 класс |
|
3 |
Бовин Фёдор |
ГПОУ ЯО "Ярославский автомеханический колледж" |
Технология машиностроения |
Бюджет |
4 |
Волкова Виктория |
Технологический колледж Тимирязевской академии РГАУ-МСХА |
Монтаж и эксплуатация внутренних сантехнических устройств |
Бюджет |
5 |
Зиновьев Матвей |
Колледж Ярославского филиала ПГУПС (Ярославский железнодорожный колледж) |
Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорого, локомотивы (ЭПС, тепловозы) |
Внебюджет |
6 |
Иванова Екатерина |
Ярославский педагогический колледж |
Физическая культура |
Внебюджет |
7 |
Инигов Илья |
Колледж Ярославского филиала ПГУПС (Ярославский железнодорожный колледж) |
Эксплуатация беспилотных авиационных систем (Оператор беспилотного летательного аппарата (БПЛА)) |
Внебюджет |
8 |
Канюкова Юлия |
Ярославский торгово-экономический колледж |
Туризм и гостеприимство |
Бюджет |
9 |
Карпов Кирилл |
ГПОАУ ЯО «Ярославский промышленно-экономический колледж им. Н.П. Пастухова» |
Технология аналитического контроля химических соединений |
Бюджет |
10 |
Кореев Александр |
ГПОАУ ЯО «Ярославский промышленно-экономический колледж им. Н.П. Пастухова» |
Монтаж, техническое обслуживание, эксплуатация т ремонт промышленного оборудования |
Бюджет |
11 |
Матвеевская Елизавета |
Ярославский колледж сервиса и дизайна |
Графический дизайн |
Бюджет |
12 |
Мхоян Марианна |
ГПОУ ЯО Ярославский градостроительный колледж |
Юриспруденция |
Внебюджет |
13 |
Привалова Полина |
Ярославский педагогический колледж |
Учитель начальных классов |
Бюджет |
14 |
Прочнов Евгений |
ГАПОУ ВО «Высшая государственная инженерно-техническая школа (колледж) имени Д.К. Советкина» |
Компьютерные системы и комплексы |
Бюджет |
15 |
Полушкина Анастасия |
Ивановский педагогический колледж имени Д. А. Фурманова |
Дошкольное образование |
Бюджет |
16 |
Пухова Ксения |
МОУ Дубковская СШ ЯМР |
10 класс |
|
17 |
Самоделкин Кирилл |
Колледж Ярославского филиала ПГУПС (Ярославский железнодорожный колледж) |
Сетевое и системное администрирование |
Бюджет |
18 |
Чернышева Дарья |
МОУ Дубковская СШ ЯМР |
10 класс |
|
19 |
Чернышева Ксения |
МОУ Дубковская СШ ЯМР |
10 класс |
|
20 |
Чесноков Матвей |
ГПОАУ Заволжский политехнический колледж № 26 |
Электромонтажник электрических сетей и электрооборудования |
Бюджет |
21 |
Шадрина Дарья |
МОУ Дубковская СШ ЯМР |
10 класс |
Сведения о поступлении 9б класса 2023-2024 учебный год
№ |
ФИО |
Учебное заведение |
Факультет |
Примечание |
1 |
Акулова Полина Ивановна |
Ярославский колледж индустрии питания |
Технолог продуктов питания из растительного сырья |
- |
2 |
Алферьева Валерия Сергеевна |
ЯТЭК |
Туризм,гостиничное дело. |
|
3 |
Артемьев Максим Артемович |
10класс |
- |
- |
4 |
Богунова Кристина Витальевна |
Не поступила |
- |
Работает |
5 |
Бухтяев Денис Вадимович |
ЯПЭК |
Монтаж, техническое обслуживание, эксплуатация и ремонт промышленного оборудования. |
- |
6 |
Гриднев Ярослав Игоревич |
ЯПЭК |
Монтаж, техническое обслуживание, эксплуатация и ремонт промышленного оборудования. |
- |
7 |
Гусарова Полина Андреевна |
ЯПЭК |
Банковское дело |
- |
8 |
Долгачева Александра Денисовна |
10класс |
- |
- |
9 |
Дуянова Полина Романовна |
ЯТЭК |
Туризм,гостиничное дело. |
- |
10 |
Зиновьева Арина Алексеевна |
|
Торговое дело. |
- |
11 |
Иванов Михаил Михайлович |
Ярославский электровозоремонтный техникум |
Слесарь по ремонту машин и электрогазосварщик. |
- |
12 |
Кучин Никита Павлович |
ЯПЭК |
Специалист по информационной системе |
- |
13 |
Лопотина Ирина Геннадьевна |
Велико сельский аграрный колледж |
Ветеринария |
- |
14 |
Михайлова Анна Семеновна |
Ярославский педагогический колледж |
Учитель начальных классов |
?только подала документы,ждет |
15 |
Молчанова Ульяна Павловна |
ЯПЭК |
Банковское дело |
|
16 |
Назарова Арина Александровна |
----- |
------------ |
Сентябрь пересдача |
17 |
Прозуменщиков Даниил Романович |
10класс |
- |
- |
18 |
Савельева Анастасия Александровна |
Яр-ий градостроительный колледж- |
Туризм и гостеприимство. |
|
19 |
Трошин Дмитрий Андреевич |
Не поступил |
- |
Год пропустит |
20 |
Федина Анастасия Вадимовна |
ЯПЭК |
Информационные системы и программирование WEB/ |
- |
21 |
Фонарева Вероника Денисовна |
10класс |
- |
- |
22 |
Шевченко Степан Владимирович |
Не поступил |
- |
Работает |
Трудоустройство выпускников 11 класса 2023-2024 учебного года
№ |
ФИО |
Учебное учреждение |
Факультет |
|
1 |
Долгачев Дмитрий Денисович |
ЯрГУ им. Демидова |
Математический факультет, компьютерная безопасность (математические методы защиты информации) |
Бюджет |
2 |
Казакова Ксения Сергеевна |
Ярославский государственный педагогический колледж |
Коррекционная педагогика в начальном образовании |
Бюджет |
3 |
Лепехина Мария Михайловна |
РГАТУ им. П. А. Соловьёва |
Программная инженерия |
Бюджет |
4 |
Мхоян Кристина Камоевна |
ЯГПУ им. К.Д. Ушинского |
Естественно-географический факультет (география и туризм) |
Внебюджет |
5 |
Уварова Виктория Денисовна |
ЯрГУ им. Демидова |
Физический факультет (электроника, радиотехника и системы связи) |
Бюджет |
6 |
Шушкина Кристина Дмитриевна |
ЯГПУ им. К.Д. Ушинского |
Математический факультет (математика, экономика) |
Бюджет |